Модераторы форума:
Sanders, Polinish
|
22.08.2011 21:17:45
/
20 сообщений
/
автор темы sh1verz
.
|
|
Ну вот...я там уже ответил...контакт-подстава:)
|
Координаты, извините меня, полное Г! Терпеть не могу Кэшингов! Все известно заранее, простора для творчества никакого! Разве что попробовать Схватку из одних координат....
Очень понравилась Схватка на ФАНИ! Так угарно зашифровать коры! По-разному, интересно! Клево! Конечно, иркутским местные коры были ближе и знакомее, но мы же тоже постарались, да, Бас?!)
Лично я настаиваю, что загадывание координат надо вообще запретить на уровне ГД, ибо это уничтожает процесс грамотного и разностороннего авторства.
А Кэшинг как формат считаю вообще излишним в линейке EN, не заслуживающим внимания и участия в нем!
|
потому что скукотень. вбил координаты, приехал, снял код, вбил код. победа зависит только от возможностей драйвера и его машины.
|
Имелись ввиду зашифрованные координаты на схватке:)
|
а. я цифры ненавижу, у меня с ними тяжелые отношения. Ну а вообще, одни зашифрованные координаты в схватке - это гуд. главное, чтобы их не было чересчур много.
|
Зашифрованные координаты на Схватке - это хорошо, это просто замечательно. Но - при соблюдении нескольких условий. Во-первых, зашифрованы они должны быть интересно и креативно, чтобы игроки получили удовольствие от разгадывания. Во-вторых, обязательно должна присутствовать возможность проверки. Ибо когда в результате ошибки в одной цифре штаб отправляет поле на север, а в сливе приходят координаты, указывающие на юг - это обидно, а иногда даже больно. Отсюда вытекает в-третьих - все координаты должны быть проверены и перепроверены по несколько раз, причём в разных вариантах и на разных картах, дабы конфуза не случилось. И в-четвёртых, координатных заданий на обычной схватке должно быть ровно столько, чтобы факт их наличия не надоедал. В среднем, это 2-3 таких задания на одну игру (разумеется, по-разному загаданных-зашифрованных).
|
Согласен со Снегом. Вообще исключить их - не вариант. Про кэш - сам его не люблю. НО!!! есть 1 нюанс... смотря как загадано, смотря как преподнесено!!! А вообще координаты - прикольная штука. КОГДА ИХ МАЛО В ИГРЕ
|
Не трогать Кешинг!!!если вы в нем несильны это не значит что он гавно!!! в схватке координаты нужны т.к. некоторые локи кроме как координатами не загодать!!!
|
Orange2208: не заг(о/а)дать!!! ;) а вошпе кеш рулит, когда охото просто расслабиться, ну и поиграть, не тупо в черте города..:)
|
Orange2208: Не трогать Кешинг!!!если вы в нем несильны это не значит что он гавно!!! в схватке координаты нужны т.к. некоторые локи кроме как координатами не загодать!!! Абще не согласен... могу привести тебе как минимум 5 - 6 примеров, которыми можно загадать локи, которые "кроме как координатами не загодать!!!"
|
=Nitro=: Orange2208: Не трогать Кешинг!!!если вы в нем несильны это не значит что он гавно!!! в схватке координаты нужны т.к. некоторые локи кроме как координатами не загодать!!! Абще не согласен... могу привести тебе как минимум 5 - 6 примеров, которыми можно загадать локи, которые "кроме как координатами не загодать!!!" Ну давай по минимуму, 5 вариантов на это. =)
|
Orange2208: если вы в нем несильны это не значит что он гавно! Я так понимаю, силен ты?
|
вот 4 примера кроме карты
|
JOKly( VersusCity ) [ 29.09.2011 21:50:16 (UTC +9), vc.en.cx] Orange2208: если вы в нем несильны это не значит что он гавно! Я так понимаю, силен ты? Да, можем проверить!!!
|
Ну давай, выкладывай, чо.
|
ну так то я тоже, не слабак, но:)
|
кешинг выкладывать? и как я в него играть буду?
|
Paull: =Nitro=: Orange2208: Не трогать Кешинг!!!если вы в нем несильны это не значит что он гавно!!! в схватке координаты нужны т.к. некоторые локи кроме как координатами не загодать!!! Абще не согласен... могу привести тебе как минимум 5 - 6 примеров, которыми можно загадать локи, которые "кроме как координатами не загодать!!!" Ну давай по минимуму, 5 вариантов на это. =)
Лакомтэсь Вариант первый - загадываешь тупо фоткой со спутника. и красной стрелощкой. Сначала близко (крупный план) в задании, потом все дальше и дальше в подсказках. Вариант второй - рисуешь схему прямого доезда с города либо с конкретной локации. Простую в задании, с подробностями в подсказках. Вариант третий - снимаешь видео, как доехать и\или дойти до этого места с города либо с конкретной локации. В задании мутишь это с адовыми помехами, в подсказках - без них. Вариант четвертый - запиливаешь в задание аудиозапись со словами "... ага, тут направо мимо вот этой поебени, а потом пешком через лес строго на север порядка 30 метров, где обнаружите две двери "мэ" и "жо"... ". В подсказках еще подробнее раскрываешь тему. Вариант пятый - в городе команда встречает гида, который их САМ тупо проводит до места (на машине потом пешком если надо)
Дальше продолжать??? Или оставим-таки сюрпризом для игроков?
|
Да и вообще!!! че вы спорите? Кэш - такая же игра, только локации загаданы координатами. Вот и весь цимус
|
|
|
|